ZNWR — интеллектуальный премиум бренд одежды из Минска.
Название ZNWR — это анаграмма двух слов «Zen Wear», произносится как [дзен вэр].
Zen — это японский термин, который переводится как «глубокое сосредоточение». Wear — английское слово, которое переводится как «носить». Zen Wear означает — «быть в состоянии глубокого сосредоточения». В название бренда уже заложена наша «философия состояния».
Концепция бренда — одежда создает состояние.
Каждый продукт ZNWR — это история, которую мы хотим рассказать. Мы создаём не одежду, а состояния, истории, смыслы, свой собственный аутентичный мир.
Дизайн бренда опирается на принципы Баухауса и Швейцарской школы дизайна.
Его можно выразить фразой Людвига Мис ван дер Роэ: «Less is more», что означает «Меньше — значит больше». Чистота и выразительность, геометрия и пластика, отсутствие декора, интеллектуальность и функциональность.
Для каждого изделия мы создаем не только историю, но и разрабатываем графический паспорт, который на языке графического дизайна выражает суть продукта. На каждом ярлыке бренда есть авторская графика и «послания», от нас.
«Visual Intelligence» — так звучит визуальная концепция бренда. Образы ZNWR — это визуализация поэзии и интеллекта. Визуальная идентичность ZNWR выражается не только через дизайн одежды, но и через наши авторские сьемки и особенные пространства.
Мы уделяем особое внимание выбору ткани и работе с деталями. Мы не работаем со стоковыми полотнами, и мы одни из немногих брендов, кто разрабатывает собственные ткани премиального качества. Ткани производятся на лучших фабриках мира, в Италии, Германии, Англии, Японии, Корее, Турции и Китае.
Мы тотально работаем с деталями и изнанкой изделий. Вышивка вместо ярлыков, графические паспорта, фурнитура премиум качества, брендированные и артовые подкладки — это только часть особенных деталей продукта ZNWR.
Архитекторы цвета — так нас называли наши клиенты. А все потому, что мы не используем типовые цвета и оттенки. Каждый сезон мы разрабатываем новую уникальную цветовую карту и выкрашиваем по ней все ткани и фурнитуру. Цветовая карта разрабатывается отталкиваясь от концепции сезона и колористической гармонии внутри нее.
ZNWR — не только бренд, но и комьюнити людей, в основе которого интеллект и свобода.
Герои ZNWR — это дизайнеры и архитекторы, актеры и режиссёры, фотографы и музыканты, предприниматели и арт-директоры. Те, кто своей работой создают и меняют наш мир. Это разные люди, но их объединяет склонность к рефлексии и развитый эстетический интеллект.
Философия бренда сформирована вокруг поиска своего пути и формирования самоидентичности. Мы исследуем состояния человека и как на них влияет одежда, которую мы носим. Мы изучаем как на наше состояние влияют разные стилистические коды.
Манифест бренда — «слушай свое сердце».
Он означает важность ощущения собственного «центра». Сердце выступает метафорой этого «центра» — места самых глубоких мотивов и самых сильных импульсов, точку нашей идентичности, нашей подлинности. И если мы его «слышим» и из него действуем — то тогда мы целостны и движемся по своему собственному пути.