Поиск
Введите запрос

Вопросы и ответы

Товары

Как часто обновляется коллекция товаров?
В соответствии с сезонами весна-лето и осень-зима добавляются новые модели, а также обновляются актуальные цвета уже существующих.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
Могу ли я заказать товары, которых сейчас нет в наличии, и какой срок пошива?
Да, некоторые товары доступны к предзаказу. Это указано в карточке товара. Предзаказы оформляются по полной предоплате, а срок пошива варьируется в зависимости от модели/цвета: от 7 до 30-ти дней.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
Могу ли я заказать индивидуальный пошив для меня на вашем производстве?
Заказы на индивидуальный пошив принимаются в формате опта при свободной пропускной возможности у производства на момент заказа. Имеются особенности по стоимости, объемам и ограничения в сроках. Направить свой запрос на рассмотрение можно написав на почту: wholesales@znwr.ru.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
Как выбрать правильный размер?
При выборе размера мы рекомендуем ориентироваться на размерную таблицу. Размерная таблица есть в каждой карточке товара. Она находится напротив кнопки добавления товара в корзину.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
Какие рекомендации по уходу для продукции ZNWR?
Информация о том, как правильно ухаживать за одеждой можно найти в карточке конкретного товара в выпадающем меню “Состав и уход”. Также информация по уходу есть на ярлыках одежды.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!

Заказы

Как оформить заказ?
Для того, чтобы оформить заказ, вам нужно добавить в корзину товар, который вы хотите приобрести. Далее перейти в корзину, выбрать доставку или самовывоз:

в случае самовывоза выбрать бутик, из которого вам будет удобно забрать вещь, и заполнить личные данные: ФИО. номер телефона для связи, адрес электронной почты.

в случае доставки необходимо будет еще указать адрес доставки.

После того, как вы заполнили все поля, введите дисконтную карту / промокод / подарочную карту, если такие имеются. Далее следует оплата заказа. После оплаты в течение нескольких часов с вами свяжется наш менеджер для того, чтобы подтвердить заказ.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
Можно ли изменить или дополнить заказ после его оплаты?
Да. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер. Вы можете сообщить ему обо всех изменениях.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
Предоставляете ли вы услугу подарочной упаковки или добавления персонализированной открытки к заказу?
Подарочную коробку и открытку можно будет добавить в заказ. Для этого необходимо написать об этом нашему менеджеру, который с вами свяжется.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
Можно ли забронировать товар для примерки в бутике без предварительной оплаты заказа?
Да, у нас есть возможность бронирования товара в бутике на сутки без предварительной оплаты. Чтобы забронировать товар, необходимо перейти в карточку товара, в выпадающем меню выбрать “наличие в бутиках”. Там вы увидите, в каких бутиках вещь есть в наличии. Далее нужно будет выбрать нужный бутик и нажать на кнопку “Зарезервировать”, указав всю необходимую информацию в всплывающей странице. После этого с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
Что делать, если не отображается скидка по моей дисконтной карте?
Свяжитесь с нами в WhatsApp или Telegram, и мы решим эту проблему.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!

Подарочная карта

Как использовать подарочную карту при оплате заказа?
Чтобы использовать подарочную карту при оплате заказа, необходимо ввести код ее активации в корзине в поле “Виртуальная подарочная карта”.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
В течение какого времени можно использовать подарочную карту?
Наши подарочные карты бессрочные.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
Можно ли использовать одну подарочную карту на несколько покупок или неиспользованная сумма сгорает с первым заказом?
Подарочную карту можно использовать только на одну покупку. Если сумма покупки будет меньше номинала подарочной карты, то неиспользованная сумма сгорает. Также на сайте нельзя использовать несколько подарочных карт на одну покупку, но это можно сделать в офлайн-бутиках
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
Можно ли использовать подарочную карту в офлайн бутиках?
Да, подарочную карту можно использовать во всех наших бутиках, кроме бутика по адресу ул. Цветной бульвар 15, строение 1.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
Есть ли у вас не виртуальные, а физические подарочные карты и как их приобрести?
Физические подарочные карты можно приобрести в офлайн-бутиках, а также при заказе онлайн через наши официальные страницы в социальных сетях. Они бессрочные и бывают следующих номиналов:

– в России: 3000 RUB, 5000 RUB, 8000 RUB, 10000 RUB, 15000 RUB, 20000 RUB и 50000 RUB

– В Беларуси: 50 BYN, 100 BYN, 200 BYN, 300 BYN, 400 BYN и 500 BYN

Отоварить физическую подарочную карту можно в офлайн-бутиках (кроме бутика по адресу ул. Цветной бульвар 15, строение 1), а также при оформлении доставки по Москве.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!

Оплата

Какие есть способы оплаты?
На сайте можно оплатить только российскими рублями. Можно оплатить заказ сразу, а также есть возможность выбора оплаты частями через Яндекс.Сплит. Если ни один из этих вариантов вам не подходит (или у вас нет карты российского банка), просто оставьте заказ неоплаченным. Наш менеджер с вами свяжется и предложит альтернативные методы оплаты.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
Предоставляете ли вы услугу оплаты наличными при получении заказа?
Заказ можно оплатить при получении в двух случаях: при доставке курьером по Москве или самовывозе из бутика. Для этого оставьте заказ неоплаченным и наш менеджер свяжется с вами.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
Есть возможность оплаты заказа частями или в рассрочку?
На сайте есть возможность оплаты заказа частями через Яндекс.Сплит. Для этого в корзине после заполнения всех обязательных полей с вашими данными выберите вариант оплаты “Оплатить частями”.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
Могу ли я оплатить заказ иностранной картой?
Да. Оставьте заказ неоплаченным и наш менеджер свяжется с вами, чтобы сориентировать по способам оплаты иностранными картами.
Был ли ответ полезен?
Спасибо за оставленный отзыв!
Выберите страну
* Выбирайте ту страну, где планируете получать товар. Это поможет нам отображать корректную валюту и стоимость на изделие.